Ребелион (Cadmus)

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Ребелион (Cadmus)

Клановый форум (Lineage 2)


    Хил, как правильно приготовить (гайд по хилу) Актуален для обновления Epesodion

    Ereba
    Ereba
    Просто Богиня
    Просто Богиня


    Сообщения : 170
    Дата регистрации : 2014-03-07
    Откуда : Москва

    Хил, как правильно приготовить (гайд по хилу) Актуален для обновления Epesodion Empty Хил, как правильно приготовить (гайд по хилу) Актуален для обновления Epesodion

    Сообщение автор Ereba Ср Мар 26, 2014 11:03 am

    Аннотация

    Гайд содержит в себе большую часть информации, которая есть на просторах интернета  Если у вас возникнут вопросы, комментарии или вы не согласны с чем либо, написанным ниже, то убедительно прошу вас скорректировать меня в комментариях ниже, ибо все заметить, знать, приметить невозможно.
    Я постараюсь мксимально структурировать доступную информацию, дабы ее удобно и вкусно было «кушать»


    Начало. Расы и классы

    Начну пожалуй с того, какие классы могут быть целителями.


    • На данный момент времени возможно только прямое перерерождение из хилящих классов, а именно мистиков расс: Человек (третья профессия Кардинал), Темный эльф (третья профессия Жрец Шилен) Светлый эльф (третья профессия Жрец Евы)
    • Так же при наличие камня судьбы (иногда инова выкладывает в игровой магазин на продажу итем «Камень Судьбы») возможно перерождение из любого класса.  В этом случае вы получаете статов и расовых скилов, соответствующий вашей расе, а кардиналу будут соответствовать только скилы 2 и 3 профессии

    Что касается статов – хилов по сути  интересуют конкретно 4 - это:
    • ИНТ (маг атака);
    • МДР (скорость каста, маг уворот, маг точность, шанс маг крит атаки);
    • ДУХ (М деф, МР, концетрация);
    • ВЫН (НР, СР, лимит веса, шанс срабатывания щита).

    В настоящий момент ЛВК (ловкость) на бег не влияет, и стат СИЛ никогда не интересовал хилов

    Теперь о рассах более подробно.

    Люди:
    ИНТ 79
    МДР 78
    ВЫН 41
    ДУХ 78

    Эльфы:
    ИНТ 74
    МДР 84
    ВЫН 38
    ДУХ 77

    Темные Эльфы:
    ИНТ 85
    МДР 77
    ВЫН 37
    ДУХ 73


    Писать про перерождение не вижу смысла, банальный квест, как его проходить легко можно найти на просторах инетрента.


    Умения.

    Итак вы переродились, можно вас поздравить. Теперь у вас встает вопрос новых умений. До последнего обновления было актуально изучать не все новые умения, но на момент установки Линдвиораи тем более
    Эпизодиума, на мой взгляд это уже почти не актуально. Тем более что сейчас третьи профные скилы уже невозможно точить.
    В любом случае выучить скил всегда можно, а вот вернуть назад – нельзя. Это надо помнить


    Активные умения:
    (рассмотрю не все!)

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Батл хил. Хилит НР и СР как единую полоску. Учим

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Одиночный  хил. Хилит НР и СР Скажу откровенно, данный скил почти не используется т.к. каст не быстрый, отхил не очень…

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Пати хил. Хилит НР и СР. Несмотря на то что не самый мощный, откровенно используется всегда

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- Баланс, откат 10 секунд под гармонией мага (9 с истхиной, 8 с саб скилами и руной суммона). Важно: помимо самого баланса кидает баф на пати, который в течении 15 сек хилит по 333 НР в секунду. В ГОДе скилы подобного рода могут критануть, эффект крита - мгновенный хил, равный 10кратному тику, то есть 10х333НР сразу, и потом еще 15х333НР в течении 15 секунд. Подобный крит хилит в целке, критует\не критует отдельно на каждого. СР не хилит. Так же является основным хилом в пати в пве  и пвп.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - новый чейн. 40% хилит одному таргету и дальше все меньше и меньше другим 9 целям. Принцип работы скила - потемки. Одно ясно - не всегда 40% он хилит тому таргету, который вы выбрали. Не всегда даже хилит вашу партию. Хилит нефлагнутых   и НПЦ. Плюсы – очень быстрый кат и огромный ренж, минусы – дорого стоит (расход мп) Но несмотря на это отношу его так же к основным, часто используемым скилам как на пве, так и на пвп

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - новый праер. Необычный таргетовый скил - кидаете на таргет, получаете 15 секундный баф и на таргете (усиливает входящий хил на 10% и выше с ростом уровня), и на себе (увеличивает исходящую силу хила на 100). Кинув баф 3 раза вы можете поднять свой уровень бафа до 3 лвл, который будет давать 300НР. Так же скил имеет HoT эффект (heal of time), который критует аналогично балансу, критом хилит в целке.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Баф на 60 сек, откат 15 сек. Вызывает кубик, который немного подхиливает таргет в % от его ХП. Кидаем танку на экспе и себе\дд в пвп, расчитывать на него не стоит, но временами спасает.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Соло клинс. Не клинсит хиро скилы. Не клинсит дебаф целки, некоторые рейдовые дебафы, штарф смерти)

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Пати клинс. Учится на 94 уровне. Помимо клинса вешает иммунитет к дебафам на все пати на 7 секунд. Очень полезный скил, в пвп спасает).

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Рес откат порядка 5 секунд, ресает 100% со 2 левела.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Масс Рес, откат 10 минут, ресает 100% опыта членов группы, с 96 уровня членов клана. Заменяет старый масс рес биша, который откатывается всего полторы минуты, но не ресает пати. Но тут уже момент спорный, многие оставляют старый из-за откатов, другие учат новый из-за возможности ресать пати и 100% реса….

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Речарж.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Масс речарж. Откат 3 с лишним минуты, речаржит чуть больше обычного. Внимание: Этот скил заменяет у СЕ и ЕЕ старый скил 80 уровня. Но как и простой речарж, старый масс речарж с ростом уровня становится бесполезным, так что придется учить, так хоть что-то.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Даш. Очень полезный скил, еще он отагривает мобов

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - УД с эффектом сильного бонуса хила или наоборот. Возвращяет груп хилу былую мощь и приятно поднимает вашу защиту

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - обычный камень с небольшим регеном на 10 секунд. В нем на вас не ложатся дебафы, хил, речарж и бафы, но проходит баланс. Можно снять альтом.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Перышко

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - ПР. Некоторые ее оставляют старый скил – не принципиально имхо.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - соло слип с пост-эффектом. В ПВП практически не проходит

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - простой масс слип. Очень полезен в ПВЕ, на пвп юзабелен против суммонеров.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - пати целестиал. Эффект целки, в отличии от чантерской, не сбивается ничем, можно делать что угодно, пропускает баланс, баф и толчки магов, не пропускает хил, речарж и дебафы. После падения оставляет неклинсящийся дебаф на 60 секунд, который не позволяет кинуть на цель соло\пати целку, дебаф, как и целка, может криатнуть на х2 времени, следите за ним. Важно: эффект целестиала начинает работать только на те удары, начавшиеся с момента его появления на таргете, учитывайте это, трупы в целках - не редкость. Откат фиксированный

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - соло целестиал. Эффект аналогичен партийному, только соло, только на "своих", все так же, с дебафом (пати целку по нему тоже не дать).

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Руми, наш основной дебаф. Вешается на минуту, постоянно отнимает ХП и режет п деф и м деф. Тся ВЕЗЕДЕ. Может  критануть, Этот урон наносится и через камень, и через целестиал. Может, как и любой дэбаф отразиться.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Темный вампир – увеличивает расход мп противника и режет скорость каста\атаки. Полезен на оли.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Темный пожиратель – по своей сути хилорезка. Тоже можно покидать по ассисту. Основное применение  - олимпиада. Режет в том числе и процентный хил.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - основной соло нюк. Тупо дамажит.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- нюк послабее с эффектом отталкивания. Важно: в отличие от толкалок магов, данный скил толкает именно дебафом, то есть он не толкнет цель в целке или под МИ, так же на него работает новая система прохождения дебафов, не расчитывайте, что он пройдет 3-4 раза подряд. При отталкивании сбивает каст.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - темный круг аое нюк вокруг себя. Отлично выбивает из хайда.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - темный дождь, таргетовая аое с приличным откатом.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - вызывает дерево, которое через 7 секунд дает пати клинс+груп хил. Ренж на партию не большой - в районе 300-400, но одного Вас может клинсить на довольно большом расстоянии в 900+. Вызываем на ПвП, чтоб всегда было. Стоит 30 сек и пропадает, сосок не юзает, свой клинс по "принуждению" из скилов не юзает.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - вызывает самона, который бьет мили атакой. используется в основном на олимпиаде. При вызове накладывает дебафф, режущий силу исходящего хила. Атрибут атаки хозяина не влияет на дмг самона.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Саблим восстанавливает всей пати фул ХП\СР\МР. Откат 10 минут, фиксированный. По целесту не пройдет.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Соло саблим. ЕСТЬ ТОЛЬКО У ШЕ. восстанавливает фул мп только одному члену пати.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - скил 97 уровня. Обнволяет время дебафов на цели.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Тагл (вкл\выкл) 95 уровня. Увеличвает каст на 30%, величивает расход МР на 30%.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- Бафчики, не качаются дальше, аналогичны чантерским 1-го лвл и ими заменяются, в отличие от бафа чанта ложатся вне пати (можно через ктрл и на мобов повесить)

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - Этот баф, в отличии от чантерского, дает защиту от стана. Перебафываем себе и партии по необходимости (в основном пвп)

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - а это наш барабан. Тут интереснее. Он не качается и всегда будет резать 15% бега. И в нем НЕ ВЫЛЕТАЕТ СС. Ранее его не советовали учить ШЕ и ЕЕ… сейчас не актуально… имхо опять же…

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Полностью восстанавливает ЦП и ХП членов клана, есть толь у КАРДИНАЛА.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - В течение 30 мин. для всех членов группы повышает эффект умений, восстанавливающих HP, на 5%. Опять же есть только у КАРДИНАЛА

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - В течение 30 мин. увеличивает эффективность магии, восстанавливающей MP, на 33. Баф, который дают только ЕЕ и ШЕ

    Выбор рассовых скилов

    Сейчас скилы можно выбирать.
    Я бы посоветовала взять
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Бешеное ускорение - Отменяет все отрицательные эффекты, на 5 секунд увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель. Вот уже отличный скил. С его помощью можно выйти из любого контроля (за исключением массового поднятия), получить возможность ребафнуться в дейли, скинуть с себя ассист, полностью скинуть с себя агр мобов, да и много у него применений. Помните, что взять самого себя в таргет тоже нельзя, однако если вы уже были в таргете до юза скила, вы можете продолжить хилить себя, находясь "без таргета". Один из лучших скилов для хилера и для многих других классов.
    и
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- стойкость бессмертия (пассивное умение) Когда НР падает ниже 20%, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости на 5 секунд. После срабатывания умения, оно 5 минут не будет срабатывать. Лютый скил. Предмет ярого баттхерта ДД классов и соперников на олимпе. Он просто реально спасает. А еще этот скил всякие зайки используют чтобы успеть найти ПР на панели. ВАЖНО! при срабатывании этого скила отхилить может только БАЛАНС.

    Развитие персонажа

    Прокачка и фарм

    Вот честно! Ничего писать не хочу! Может быть чуть позже.. Просто хилы -это саппорт, качаемся в пати, все инсты посещаем, соло инсты тоже.

    Дуалкласс

    Хилеру я бы рекомендовала взять дуаклассом либо суммонера, либо чантера. Иногда берут  танка…  


    Экипировка.

    Итак, что нам надо, нам в первую очередь надо жить, надо хорошо хилить и олимпиться!
    Теперь стоит подумать что надо из шмота. Писать про +8 сеты не буду, и так понятно, что НАДО, но рассмотрим бюджетные варианты.

    Начну с того, что Р грейд эквип для нас не сильно актуален, тратить деньги на сет ада и выкидывать деньги на атрибут  - не стоит. Тем более если у вас был наставник. Берем все з сертификаты наставничества и вперёд.
    Если же у вас нет сертификатов, то можно приобрести и сет Ада. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

    Из бижи, - лучше бегать в ожерелке Истхины (это идеально), но сойдет и обычное Ожерелье Фреи [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение].
    Ну и бижа за ученичество…
    Еще я бы посоветовала серьгу Закена [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение](во первых дает сопротивление оглушению /ментальным атакам +20%, сопротивление кровотечению +30% ну и увеличивает эффективность лечения) в идеале Серьгу бессмертного Закена т.к дает эффективность лечения +15%, сопротивление кровотечению, оглушению /ментальным атакам +30%

    Отдельно хочу сказать про пуху. Советую брать  Расчленитель апокалипсиса, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  и ставить в него 2 СА – на ману ап и проницательность. Если вы сделаете такую пуху, то до 99 лвл вам ее будет полностью достаточно на ПВЕ и Пати ПВП.


    Итак, мы подошли к 95 уровню.
    Ранее хилы себе могли позволить бегать в тяжелом сете, но сейчас это уже не актуально.. как ни печально.....
    Потому у нас опять же вариант из сета по факту один – роба сет кадейры

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] Роба сет кадейры. Можно распечатать на восстановление, можно на мага. Статы хилерской распечатки:
    2 части МДР +3, ДУХ -2, Скор. Маг.+3%
    3 части MP +221, сопротивление оглушению +10
    4 части Восстановление MP +0.8, Маг. Крит. Атк. +3%
    5 частей Эффективность лечения +89, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.


    Дальше разберемся с оружием - в идеале меч фатазмы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]с 2 СА на проницательность и ману ап, но опять же – не критично, как я писала выше достаточно, если есть меч апокалипсиса.
    А вот для оли хорошо бы иметь пушку по грейдк, но, на мой взгляд достаточно с 1 са…. Например как Маг меч фантазмы с СА на акумен. Ну или  - маг блант [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]с СА на акумен   (традиционно дешевле меча)


    Что касатеся бижи, все просто:
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Кадейра сет, точим, разбавляем олимпийской если есть ЗАкен - оставляем.

    Делаем все возможное что бы  заполучить главный для нас эпик:
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Ожерелье Истхины (выбивается с истхины). 10% к откату скилов, 3% рефлекта, отличный м деф. При галачии денег, зачарованное ожередбе истхины МАГ, либо на 97  уровне начинаем фармить блес истхину и делаем сами...

    По сути именно этот эпик нам реально нужен, нужен на оли, на каче нам с ним легче, стоит с ним заморочиться. Остальные эпики рассматривать не будем. Конечно блесс валакас получше, но.... В любом случае, если вам попал в руки какой-то эпик истхины или октависа, можно носить его хотя бы ради огромного м дефа. Кольцо червя так же будет нам полезно. (да да!)

    Касательно щитов и сигилей – я голосую за сигель..

    Одним головным убором хилеру тоже не обойтись, для разных ситуаций нам надо много всего, рассмотрим
    если вы ШЕ или Кардинал, то я склоняюсь к головному убору, увеличивающему скорость каста – а имеенно МДР.
    ДЛЯ пвп так же хорошо бы иметь что-то на ВыН (но это уже по желанию) и больше, имхо для ЕЕ подходит.
    Для оли идеально на Маг атаку (все таки там надо бить) ну или опять же на скорость каста.

    Вот думаю и все по эквипу. Теперь рассмотрим, как нам все это правильно применить.

    Пати ПВП

    Буду откровенна. Основная цель хила в пати ПВП как саппорта - сделать так, чтобы вашим ДД жилось максимально сухо и комфортно, чтобы они были живые, чтобы их не агрили, чтобы они могли наносить хороший дамаг и тащить ПвП. Роль второстепенная - по возможности немного осложнить жизнь партии вражеской. Ну и естественно выжить.

    Очень многое в этом деле приходит с опытом и только с ним.   Главное, чего вы должны достичь это -  полное понимание происходящего дейсвтия, при этом сконцентрировав свое внимание на 7 полосках ХП и получая минимум другой визуальной информации. Хилеру необходимо максимальное знание контента, вы должны знать, от кого вам чего ожидать и придумывать, как вам этого избежать.
    Но это все разговор о высоких материях, перейдем к вещам более конкретным.
    Если с хилом все просто, хильте батлом и чейном, кидайте силу воли, спамьте груп хил, берегите баланс и будет вам счастье, то с дебафами все намного сложнее. Важно не только знать наиболее опасные дебафы, но и уметь быстро отреагировать на последствия появление дебафа у той или иной цели. Яркий пример - увидел на маге дебаф Шадоу Степа - щас будет бек. Итак, предлагаю более подробно рассмотреть лишь основные дебафы и на их примере проследить наиболее типичное поведение этих классов и возможные контр-меры.

    Маги
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - не особо опасный дебаф, режет атрибут. Как правило начинают нюкать с этого скила. Просто учтите, что этот таргет был взят в ассист магами и будьте готовы, что в ближайшей перспективе его затолкают куда подальше.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - подвешивание на 3-5 секунд. Как правило в эту цель урон наносят все кому не лень, тыркая по желтому квадрату. Клинсить немедленно и быть готовым выхиливать таргет

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - массовая поднималка на 10 секунд. Так же клинсим, но ее появление не означает ассиста на цели.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - так выглядит мини-стан с дабл каста. Висит очень мало, но неприятно сбивает касты.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - еще один дэбаф (бывает одиночным и массовым) в течение 20 сек. Маг. Атк./Маг. Защ. цели -30%, Физ. Защ./Скор. Маг./Шанс. Физ. Крит. Атк./Шанс Маг. Крит. Атк./Скорость - 8%, Точность -12. Клинсим.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - кушает ХП цели, на которой висит (не так сильно как дэбафы самона, но тоже ощутимо) - клинсим.

    Что еще можно сказать про ПвП с магами - вам будут обильно сбивать касты дырками [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]и толчками, будьте очень осторожны, используя такие скилы, как саблим.
    Если вы сами попали в фокус магов, вам будет очень сложно продолжать что либо делать, вас будут постоянно выталкивать и сбивать вам касты, даже под МИ или целестиалом и подвешивать.

    Луки
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - РТ, клинсим и сразу готовимся выхиливать. Моментальный клинс жизненно важен

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - стан, проходит редко, висит долго. Клинсим.


    В ПвП с лучниками есть пара моментов - у них долгий каст 3-его глаза, который мы вполне можем сбить, если цель не в целесте. Делаем это ладошкой, если вдруг заметили боковым зрения анимацию. И еще у 97+ лучников есть хайд, который они используют, чтобы умерев без нубла получить ребаф. Тут то нам и пригодится наш безтаргетовый АОЕ скил. Когда лучник падает без бафа, встаньте над его трупом и будьте готовы выбить его. Ну это конечно в идеале


    Тиры

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - понижает физ защиту. Клинсим по ситуации, висит долго сам не спадет

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - массовый дебаф 97 тира, понижающий физ защиту.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - дебаф после прыжка тиранта, замедляет на 5 секунд, массовый. Так же "намекает" на выбранный для ассиста таргет.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - массовый стан на 1-2 секунды. Неприятный, сбивает касты =\

    Если на вас одновременно висит тир и еще несколько физ ДД, опасайтесь его опракидывалок и станов, посбивает все, накидает дебафов и не даст ничего толком кастануть. На мой взгляд – для хила самый опасный класс..

    Даггеры

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - так выглядит критическая рана, то есть дебаф повышающий силу крит удара по цели. Как правило, предшествует серии мощных абилок. Крайне опасный дебаф, который нужно моментально клинсить наравне с рт

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - а это их паралич.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - а это дебаф от прыжка за спину, станит. Быстро слетает, но знайте - сейчас цель будут бить больно.

    Как правило, единственные оставшиеся робы - маги, действительно получают очень серьезный урон от абил даггера. И вы им не поможете, так что постарайтесь научить их блинкаться.


    Суммонеры

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]   - это самонерские метки. В дейли самонеры предпочитают сразу взорвать их, тем самым нанеся ощутимый урон. Будьте к этому готовы

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - очень "говорящий" дебаф. Замедления после прыжка пантер. Он означает, что сейчас цель начнут грызть =\

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - клетка и масс клетка. Цель ничего не может делать, но и урона она не получает, за исключением уже висящих на ней "тикающих" дебафов + сама клетка немного дамажит.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - массовое поднятие аналогичное магам.

    Наше поведение с самонами – клинс, клинс, клинс )) и кидаем масс слип  на самонов.
    Ну и бегать, хилу вообще стоять на одном месте противопоказано

    Чантеры
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]- неопасные дебафы ИСы. Понижают маг\физ атаку. Неприятно, но потерпят. Быстро спадают.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - более опасные дебафы. Сильно режут физ\маг защиту, кидаются, как правило, в ассист ДД. Весят 4-5 секунд, но клинсить все же стоит и быстро.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - часики, они же суспа. Вообще увеличивает откат скилов. С этим дебафом будьте осторожны - клинсить в первую очередь с себя и других хилов, не используйте масс клинс, чтобы снимать их с себя. Старайтесь не давать под ними баланса и других скилов с нефиксированным откатом.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] - Медуза. Таргету ничего не угрожает, но все же стоять без дела ему тоже не стоит)

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - превращает цель в какую то зверужку. Обычно кидается на таргеты не в фокусе, стоит сразу клинсить. Последние два скила юзаются часто для контроля хиллеров, стоит их клинсить друг с дружки быстро

    Танки
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - соло и масс агр. Вроде все ясно. Висит 4-5 сек.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - сало, кидается "в упор". Висит 4-5 сек.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - режет 90% входящего хила. Этот опасный дебаф не отображается в дебафах, а идет почему то сразу в баф. Вы его не увидите, но вы должны иметь ввиду, что цель, на которой висит танк будет получать его по откату.

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]  - висит 10 секунд, режет 10% п дефа и увеличивает урона от крита по цели на 10%. Клинсим конечно. Проходит редко

    Хилерские дебафы - клинсить любой из них стоит сразу.

    Далее немного поговорим о ваших действиях в ПвП. Как правило, хилеров в среднестатистической партии двое, а вражеская партия обладает 1 танком. Обычно танки любят приставать именно к хилерам. Тут важен такой момент - если вы видите, что танк действительно сидит на втором хиле, вам необходимо ПОСТОЯННО клинсить его от соло агра и сала. Позже, с появлением масс клинсов проблема несколько отпадет, но до этого момента 1 танк способен практически полностью нейтрализовать 1 хилера. В то же время, вам желательно не попадать вдвоем под 1 масс агр, соблюдайте дистанцию. Вызывайте дерево каждые 20-25 сек или если его убивают.

    На 94+ уровнях справляться с танком становится много проще, важно помнить - необходимо давать масс клинс не для того, чтобы снять масс агр, а чтобы его предотвратить. Это важно не столько для вас, сколько для ДД - даже секундная смена таргета при быстром взятии - уже фейл ассиста. Используйте свои масс клинсы "внахлест", то есть давайте впритык друг за другом. Для эффективных действий вашим ДД необходимо без всяких помех взять в ассит и убить несколько целей максимально быстро. Для этого используйте связки -  + + + + , после которой научите ваших чантеров сразу вешать руки ангела   на вас. Таким образом вы за ПвП практически не увидите на себе ни 1 дебафа. Во время такой связки самое время использовать рапсодию   и вплетайте в эту последовательность скил Ноктюрн Есть смысл тратить руки ангела на ДД, только если именно на нем "повис" танк, но только если вы уверены, что справитесь и так, помните - мертвые ДД не дамажат. Так же стоит думать о том, что максимальный урон вражеской партии будет нанесен, когда их пати целки и масс клинсы уже будут в откате, так лучше иногда использовать такую связку позже противника, начиная ПвП с рук ангела на вас или другом хиле, когда противник использует целестиал и масс клинс. Пати УД можно использовать двумя способами - пережить период между связками "клинсов и целки" под дебафами, либо для усиления - одновременно с масс клинсами до или после целки - тогда у вас будет больше времени для прокидывания дебафов в ассит ДД и никаких шансов уронить ДД. Пати УД есть смысл совместить с ноктюрном, быстрый его откат будет полезен. Помните про скилл забора урона танка - пусть его дают по вашей команде на цели в фокусе.

    Да, о дебафах - старайтесь кинуть метку руми в каждый ассист вашей партии, делается это. При хорошей маг атаке, когда все дебафы в откате, а пати в безопасности, можно и понюкать - но только в ассит, не стоит лишний раз выбивать энеми СС. Используйте ладошку на энеми сразу после реса - сбивает нобл с очень хорошим шансом.

    Каким бы скиловым хилером вы не были, бывают моменты, когда даже вы уже помочь не в силах. Одним из таких моментов является рапсодия в энеми пати, когда она висит на лучниках и самонерах. Тут важно быстро ее заметить и дать команду на чантер целку, которая должна быть выполнена моментально. Выработайте рефлекс - прозвучала команда на чантер целку - руки вверх. Даже если кто-то умрет, ничего особо страшного. Не ленитесь по чаще перекидывать ноблесс на таргеты в фокусе, постоянно проверяйте свой ноблес. Научите сопартийцев СРАЗУ говорить, если они вдруг упали без нобла. С вашей стороны нужно сразу продумать, как его можно будет ребафнуть (соло или пати целка, чантер целка (но лучше берегите под рапсу), пати УД, хайд, расовый скил ДЕ, вспышка лука и т.п.). Если никаких вариантов ребафа пока нет, поберегите рес.

    По поводу ресов стоит упомянуть - очередность должна быть железная. Никакие дабл ресы не приемлемы. Обговорите это заранее и дублируйте команды во время ПвП. Есть смысл, даже со старым ресом, иметь стопочку бресов. Бывают такие ситуации - либо вы сейчас поднимаете цель, либо через 10 секунд его уже можно не поднимать - вы проиграли.

    Так же хочу поделиться своими наблюдениями о ходе ПвП 7х7 в ГОДе - как правило пати находится в 2-х состояниях - либо она атакует, либо защищается. Когда у вас целка\клинс\рапсодия\пати УД\просветы\3-й глаз и прочее, вы можете эффективно атаковать. Когда вы под масс агром, а энеми наоборот чуствуют себя комфортно, стоит уделить акцент всей партии именно на выживании до отката у вас нужных скилов. Нет смысла кидать руми, агрить хилов, дебафать чантером, когда ваши игроки падают и пати обвешано дебафами. Пусть танк переключит внимание на ДД, чантер получше следит за ноблом и бафом, подхиливает. Важно пережить вражескую атаку с минимальными потерями и успешно контратаковать. Обратите на это внимание вашей партии, действуйте слаженно.


    Взято и переработано от сюда [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

      Текущее время Сб Сен 28, 2024 3:25 am